Дешевый отель в центре рима 3 звезды



Привет ребятишки, сегодня я расскажу вам про европейским хачиков, итальянцев. Они такие же, как наши хачи, но быть может у них чуть больше денег, хотя и то вряд ли. Одни сплошные понты, как у чеченцев и армянов, а сами из себя ничего не представляют.Кто слушал мою грустную историю, тот знает, что ночью осенью меня выгнали на улицу из Хостела. Дело было в Риме. Жирный итальянец с волосатым животом начал выебываться, на что я в ответ вел себя адекватно как обычный русский и требовал свой номер, так как деньги я заплатил с карты. 



Он меня не пускал, в общем долгая история, слушайте в мп3. Все дело в том, что я не знал куда дальше идти. Денег у меня было мало, и я планировал каждую евро на определенную цель, был экономный как, голодная проститутка, но все равно вышло все до жопы дорого. В тот момент, когда толстяк меня выгнал, было очень стремно, а его сраный хостел искал 4 часа, и где-то 1 час ночи вышел обратно на темную улицу, я почувствовал, что за мной следит какая-то компания молодых ребят, ну че я? хуй хнает, где, без жилья, один с рюкзаком, на юге Европе, в ночном Риме, ребро так и просится на нож. В общем было немного жутковато и особо выбирать не приходилось, я прошел пару кварталов и зашел в ближайший отель.



Мне повезло, что хостел я искал в центре, соответственно отель оказался в центре, все рядом, автобусы до аэропорта, вокзал, метро, бутики, магазинчики, в общем все ок. Отель оказался, 3 звезды, стоимость оказалось в 2 раза меньше, чем указано на сайте при бронировании, для меня до сих пор это оказалось загадкой, всегда считал, что на сайте при бронирование дешевле. Жил там 4 дня, на завтрак не ходил. Вообще после хостелов, просто ловил кайф, кайф ловил в тройне, был уставший как собака, после разъездов, бессонных ночей в хостеле, да и вообще был выжит как лимон, а тут сингл номер в отеле, супер, вообще это был мой первый сингл в жизни, раньше, когда я ездил по тур-путевкам и всегда брал дабл и приходилось тоже жить с чудаками, которые храпят и просыпаются раньше меня, а тут сингл. Ух. лежишь в королевской Италии в ноябре на кровате с открытым окном, там ливень и жара, телик, там итальянские сериалы, жрешь всякие итальянские мяса и пиво и просто ловишь кайф, ночи были шикарные, правда пару раз я просыпался от страха, молния гремела так, как будто земля по пополам трескается.



Вообще конкретно поливать гавном итальянцев в этой статье не хочу, вот когда буду описывать сам Рим, тогда в подробности расскажу. А про отель что? Горничная выебывалась, хотела на чай, нихуя не давал, мозги ебла, в один день с утра стучала, когда я с похмелья лежал, они так любят, потом пожаловалась администратору, он звонил, я сказал, что после душа уйду. ОК. Телик висел криво, 3 раза говорил им, по-русски, по-английски и даже по-итальянски, чтобы его поправили, мне говорили, си си си и так нихуя и не поправили, не приятно. На завтраки, как всегда не ходил, в одну ночь в пару номеров от меня дико трахались, а так норм, после хостела просто рай. 



Когда выписывался, намудрили с счетом, уезжал в 4 утра и администратор сказал, что лучше 20% заплатить налом, положил себе в карман думаю, хуй с ним. Вообще от итальянцев я не восторге. Никогда не был их фанатом, просто надо было посмотреть раз в жизни на своей шкуре, что это такое, я посмотрел и ни о чем не жалею, но лучше бы съездил в Китай или Японию, их культура меня более привлекает, а итальянцы это просто пафос, развалины, деревня и злые толстяки с волосатыми животами.

Дешевый отель в центре рима 3 звезды Дешевый отель в центре рима 3 звезды Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments