Что посмотреть в Барселоне?



Хочется выразить тут свои заметки, такие знаете очерки, которые не заметишь невооруженным глазом и про которые, вы не узнаете ни из передач, ни от друзей, так как такие вещи люди обычно стыдятся рассказывать или считают это неуместным. Что же по мне, я тут только для вас, чтобы писать чистую правду от души. 

Цены в Барселоне

Цены в Барселоне превосходные, если не сказать просто замечательные. Правда, начнем прямо в лоб! В общем, по среднестатистическим показателям по всей Европе, которые я испытал на своей плоти, я могу вас уверять, дорогие читатели, что по соотношению цена —> качество, Испания просто рвет всех. Я не знаю, как если в планах долгосрочной эмиграции, работы и т.п. Но в плане туризма, вы получите:  хорошую погоду, приятных людей, легкую для уха испанскую речь, ну и конечно, приятные цены. По поводу жилья, я уже писал в своей статье насчет хостела в Барселоне, здесь хочу заметить, что большой выбор как и, недорогих Хостелов, так и Отелей, что к примеру, в соседней Франции, очень сложно найти, а если и найдешь, то все будет стоить, раз 5 дороже, но об этом позже в статьях про Францию. Возвращаемся в Барселону.

Магазины Барселоны

В Барселоне очень много магазинов, на разные тематики, как и во всей Европе. На каждом шагу, вас будут ожидать: шмотки, всякие кафешки, рестораны, всякий хлам для дома, т.е. проблем, куда потратить деньги у вас не возникнет.

Типичный центр Барселоны


Типичный центр Барселоны

Сувениры в Барселоне

По поводу сувениров могу сказать только одно, они есть, далеко не на каждом шагу, но есть. Очень много футбольной тематики, на что лично я, не обращал внимание, так как не являюсь поклонником футбола, за что конечно буду гореть в аду. Но любители этого дивного вида спорта, найдут там кучу футболок, шарфов и рогатых шапок этой тематики, а именно лучшей испанской футбольной команды, да и не только испанской вроде. Я хоть не поклонник футбола, но я знаю, что команда Барселоны, рвет многих. Так вот, помимо футбольной тематики, как и везде есть: всякие значки, кружки, вазы, тарелки, шмотки и прочее барахло на любой вкус и кошелек. 

Однако, цены на сувениры в Барселоне, просто заоблачные, я таких цен нигде больше в Европе не встречал, почти в 3 раза дороже. Я не знаю с чем это связано, благо Испания была моя первая страна при въезде и чтобы не таскать весь хлам с собой по пути в другие страны, я купил себе в Испании  лишь футболочку за 15 евро, которая стоила 30 евро. Да, хорошая новость то, что в магазинах или как у нас называют Бутиках, можно легко торговаться и не только в Испании, везде в Европе, единственное то, что на рынке, как-то я не рискнул. Это может быть даже странно. Просто на рынках цены были очень хорошие, в отличие от российских рынков, где недавно мне 2 граната пытались впарить за 400р, испанцы бы в обморок упали. Чем же притягательны так рынки Барселоны?

Еда и Выпивка Барселоны

Подошли к самому вкусному. Ну че может сразу начнем с рынка?

 Рынок Барселоны

Главный рынок Барселоны


До меня только недавно дошло то, что рынки — это очень дорогие места скопления торгашей с довольно качественной и свежей едой. Раньше почему-то я считал, что рынки — это скопления старых бабушек с пенсией, которые покупают дешевую еду, которую не могут позволить себе в супермаркете. Оказывается, что рынки рвут всех. Особенно это заметно в Испании, где каждый день на рынок привозят свежий seafood (Морепродукты).  На причале прямо с кораблей, люди раскупают еду для рынков или осуществляют прямые поставки в рестораны, в основном это: креветки, осьминоги, разные сорта рыб и тп. Благо море рядом и за качество и свежесть еды, можно не сомневаться. На рынках можно просто позавтракать, закупить свежатины домой, а также можно отведать известного испанского хамона (от испанского Jamon).

Хамон



Хамон — это нога свинюшки, но не просто нога, а очень крутая нога. Что именно это за нога? Сейчас вы узнаете из небольшой байки.

Байка о Хамоне

Высоко в горах, где-то в глубинке испанской деревни, есть свежие безлюдные солнечные поля, где каждой день пасутся молодые поросята, выращенные на цельном материнском молоке, черной породы, такая порода, чем-то напоминает смесь диких кабанов и наших домашних свиней. Так вот, пасутся они свободно и кушают желуди, что упали близ диких испанских деревьев и дышат свежим морским воздухом каждый день на протяжении 3 лет.



После чего наступает день их смерти, но поросята об этом не знают, в отличие от наших камер пыток, где свиней подвешивают за ноги крючками на целый день, потом перерезают горло и ждут пока кверхногами, в судорогах они истекут кровью. Испанцы убивают свиней более гуманно, током, не заметно, т.е. свиньи умирают без стресса, что сказывается на вкусе мяса. Позже их расчленяют, органы выбрасывают, мясо в этот же день продается на рынке, а их ноги, что является самым ценным,  забирают и вешают в сараях, в горах, на самой вершине, где не летают мухи и прочие насекомые. Так эти ноги вялятся еще 3 года, а после с ними ничего не делают, только упаковывают и продают. 

И скажу вам ребята мои, эти ноги. т.е. хамон, имеет такой вкус, что любое сало и ветчина нервно курит в сторонке. Словами это не описать вы должны просто попробовать, хорошо, если с красным вином и козьим сыром. Хамон бывает разных сортов и цены за ногу варьируются от 700 до 5000 евро, но в кулечках(на подобии, как раньше продавали семечки бабушки у метро), вы можете купить свежайшего хамона,  которого вам хватит, чтобы обожраться от пуза. Хамончик вы можете купить на том же рынке рамбла за 4.5 евро. Один из самых вкусных, дорогих и популярных сортов хамона, называется Хамон Иберика.



Выпивка

В Испании много солнца и это хорошо, особенно для выращивания винограда. Честно скажу, в Испании я вино не покупал, пил только пиво, но во Франции я пил вино каждый день, об этом расскажу в статье о Франции. Так вот, вообще испанское вино считается хорошим, на ровне, я думаю, с итальянским. В принципе, везде их ставят в один ряд, но я думаю, что все-таки французское будет покруче. 

В плане очень древних истоков и самой раскрутки, я уже в 8 лет, знал, что французское вино самое крутое, ну как так? В самолете, когда летел, предлагали по одной цене 5 евро, такую маленькую бутылочку вина, название не помню, но красного вина испанского, белого вина французского и розового вина итальянского, когда заказывал у итальянца РОХО(Rojo — Красное), что значит по-испански красный, он сказал: РОСАДО(Rosado — Розовое), что значит розовый и принес мне бутылку итальянского вина. Я летел в самолете испанской компании Vueling из Рима в Париж, соответственно самолет был набит под забивку итальянцами и ему наверно было неудобно продавать испанское вино. 

Кстати, говорил я ему на испанском, ну не предложениями, а словами, благо испанский и итальянский очень похожи, как русский и украинский, т.е. языки разные, но они друг друга понимают. Что дальше? Выпил я это розовое вино и оно оказалось крутым, меня так развезло, что я на весь самолет кричал стюарту, что хочу еще бутылочку красного испанского. Он прям занервничал, а позже объявили, что через 15 минут мы приземлимся в Париже, так как летели всего 2 часа. Я поймал его, когда он проходил мимо и сказал, что не надо испанского вина. Он прям весь засиял и сказал ПЕРФЕКТО, (Perfecto — Превосходно). На этом наша дискуссия закончилась, но вина испанского я так и не попробовал, так что пробуйте сами. 

Странно, что из французских вин, у них было только белое, а как известно белое вино, хуже красного. Красное даже полезно для нашего организма в умеренных количествах, а не так как его употребляет русское население. Так что в Испании, вместо вина я пил пиво.



Пару раз заказывал Хейникен, мой любимый Голландский, ведь я был на заводе Хейникен. Ну не на самом, а рядом с ним гулял накуренный вблиз реки Амстел. В Испании мне в основном предлагали пиво «Estrella», название похоже на чипсы, которые у нас продают. Только говорится не ЭСТРЕЛЛА, как я постоянно называл, а ЭСТРЕЯ, в испанском две Л, говорят как Е или Я. Цены везде разные, когда гулял с Венесуэльцом по кафешкам, отдавал за большую кружку 0.5 где-то  2.8 евро, когда гулял один, меньше 5 евро не получалось, на рамбле вообще отдал 7.15 евро, ну все равно это копейки по сравнению с другими странами, той же Францией, которая мне показалась самой дорогой страной в Европе. По поводу пива, лучше всего покупать в магазинах, а еще лучше в подворотнях, так как там банка этого же пива стоит 0.33 — 50 центов, 0.5 — 90 центов, ближе к центру 1-2 евро. Так что закупайтесь в подворотнях и бухайте на улице, чтобы не тратить деньги. Бухать на улице вроде нельзя, но туристам многое прощают, поверьте мне на слово дети мои.

Архитектура Барселоны

Барселона прекрасна, честно. Дома в старинном стиле, такое ощущение, что попал в 15 век, но все такое новое. Если даже асфальт, то вымощенный старинными кирпичами. Создается такое ощущение, что его выложили, буквально вчера. Везде, так называемые «евро окна», белые, в старых каменных оправах, сбоку окон, разные статуи, которые их как бы придерживают, как показывают в мультике «Приключения капитана Врунгеля». В стиле Барселоны! Она же Каталонская Испания, вроде как Испания, а вроде как другая страна. У нее даже флаг другой. Прикиньте? Флаг Барселоны, отличается от флага Испании кардинально, на севере Барселоны, где-то в деревнях, вообще на испанском не говорят, а только на каталонском, который похож очень на французский, так как граница Франции в 2 шагах.

О флаге Каталонии

Немного истории. Флаг Каталонской Барселоны выглядит так.


 

Флаг похож на желтую тряпку с порезами. В общем, один Король умирал, это было где в 900 году нашей эры. Король был на половину мавр и когда чисто каталонский король пришел на его место, то взял кровь короля мавра и на белом флаге сделал четыре полосы, так и получился каталонский флаг. После прошествия лет, белый цвет поменялся на желтый, но в целом флаг остался. Что удивительно, этот флаг висит почти на всех окнах, причем разных размеров, есть такие флаги, которые висят на 10 окон разных квартир. Причем, когда другие страны, хотят обосрать Испанию, а в частности Барселону, дабы показать, что мы говорить именно о Каталонии, они показывают эти же дома с флагами. 

Что я наблюдал частенько в Швейцарских новостях, ну про Швейцарию ребят, я библию напишу отдельно. Швейцария — это нечто. А эти Каталонские флаги создают какую-то странную обстановку. Люди конечно гордятся, что они чистокровные каталонцы, но мне лично это чем-то напомнило такую фанатско-футбольную обстановку, не знаю почему. Может быть потому, что обычно всякие флаги развешивают на стадионах, да Барселона сама по себе, какая-то футбольная, ну ничего люди не умеют, кроме того, что играть в футбол, надо же им чем-то гордиться. Хорошо, что флаги развешивают, мы вот нижнее белье вешаем, в похожих хрущевках. Их флаги выглядят примерно так, хозяин 100% гордится своим происхождением.



Что посмотреть в Барселоне?

Ребят, смотреть можно, что угодно. Реально берите неделю и успеете посмотреть все. Я не поклонник музеев, всяких очередей и скучных, но красивых зданий. Но когда я гулял по центру, они сами по себе мне попадались на глаза. В общем от них не убежишь, они повсюду. Всякие дворцы Гауди и дома в неоготическом стиле.




Гауди

Про Гауди я знаю мало, но вот, что помню. Гауди был великим творцом и ненавидел прямые углы, все кажется таким округлым, но красивым.



Гауди даже строил какой-то собор, но к сожалению не успел его достроить. Он умер стариком. Его сбил трамвай, он одевался, как бомж и носил длинные седые волосы. Странно, но под конец жизни он был очень беден. Когда его сбил трамвай, не знаю как это могло произойти, пахнет вроде самоубийством. Так вот, когда его сбили, ни один испанец и ни один таксист, не хотел сажать «этого бомжа» в свою машину. Гауди так и умер на асфальте, не дождавшись скорой. Когда уже позже выяснили, что это был Гауди, испанцы конечно содрогнулись, какого творца они потеряли. 

Хорошо, что при жизни Гауди успел оставить свой след и даже после его смерти, многие испанские архитекторы придерживаются его стиля. Молодые творцы, даже хотели закончить работу великого мастера по его собору, который он не успел закончить. Но критики были против. Мол, понять все идеи великого и ужасного Гауди невозможно и лучше оставить работу недоделанной, чем испорченной. Ведь Гауди, делал все с любовью и от души. К примеру, когда он проектировал крышу одного здания, и все точно рассчитывал и чертил про структуру колон, что будут держать крышу и соответственно находиться под ней, т.е. видно их не будет. 

Он акцентировал, чтобы эти колоны были правильно слеплены и украшены, на что рабочие хмурились — «Великий учитель зачем нам это? Ведь колоны будут под крышей и их никто не увидит». На что мастер говорил:  »Как никто? Бог увидит».



Рамбла

Много писал о улице «Рамбла», а также объяснял и показывал, точнее рисовал на карте и как не спутать с другой улицей рамбла каталонья, которая тоже находится в центре, в статье про хостел в Барселоне, так что вы сможете оттуда подчеркнуть основные знания об этой улице. Тут я их просто дополню.

Рамбла — это главная улицы Барселоны. Ну т.е. как главная улицы в Москве — «Красная площадь», мы это не то, что за улицу, но даже за площадь не считаем. Для нас это какая-то тусовка или памятник, как бы самое сердце Москвы и то, с чем Москва всегда ассоциируется у иностранцев. Такой же улица «Рамбла» имеет вес в Барселоне. Там тоже много народу и много всяких туристических мест, где можно погулять, увидеть что-то интересное и потратить деньги на дорогущие бред-сувениры.

Важной составляющей этой улицы, про которую вы можете узнать из любой телевизионной передачи о Барселоне являются люди, переодетые студенты, я думаю, творческих профессий, которые переодеваются: в фигуры, в монстров и в статуи. Они веселят туристов и все выглядит очень правдоподобно. Честно, эти статуи очень дружелюбные, если вы не будете их просить на ломанном английском, чтобы они вас схватили за голову своими ручищами.

Территориально рамбла расположена так. На севере она упирается в перекресток на подобии садового кольца, т.е. можно идти дальше на север, а можно на запад и на восток, опять же статуи всяких мужиков, светофоры, люди и куча машин. На юге улица упирается в море и причал.

Причал

На причале прикольно. Много туристов и людей продающих всяких хлам, вроде сувениров. Кстати эти люди, далеко не испанцы, так как цвет кожи более темный. Очень напоминают мавров или арабов. Летом можно плавать, поблизости полно пляжей, но так как был конец ноября и температура воздуха только +18, мне хватило обычной прогулки.



Вода очень красивого бирюзового цвета, не знаю видно ли на фото, повсюду разные лодки, катера и пару крутых яхт. Над водой фуникулер, который возит туристов в сторону горы, что справа. На горе какие-то особняки наверно миллионеров. Если углубляться по причалу вдоль воды по мостам, то попадете на небольшой островок с кафешками и ресторанами, а также с огромным торговым центром аля (Охотный ряд, Европейский, Атриум) где можно обзавестись модной одеждой, покушать, в общем, даже просто посидеть на лавочке и полюбоваться красотой, подышать свежим морским бризом и расслаблено покурить. Небо было серым, но все равно было очень круто и дождя, кстати, не было.

Транспорт Барселоны

Трамваев я не видел или не помню. Нет, реально не было их, их нет. Успокойтесь! Барселона длинная, но по идее маленькая, когда вы хорошо ориентируетесь и имеете карту. Автобусов полно, по самой Барселоне, а также до аэропорта, причем из самого центра. Не искушайте судьбу, езжайте на автобусе до аэропорта за 5 евро, а не как я, на метро. Я любитель приключений и острых ощущений. 

Поэтому под конец своего путешествия по Барселоне заблудился, о чем вы конечно знаете из моей аудио-передачи — путешествие по западной европе с Яном Криком. Так что подробности я опущу. Но не переживайте, если вам нужно попасть к какой-нибудь достопримечательности, которая находится не близко от центра. К примеру, стадион Барселоны, то вы можете смело доехать на метро.

Метро

Ребят поверьте, метро лучше, чем такси, и почти в 2 раза дешевле. Спускайтесь, все цивильно, на карте увидите название станций метрополитена и букву М рядом. Все, как у нас почти, кроме обслуживания и самой обстановки. К сожалению, фоток испанского метро у меня нет, я ехал по нему, когда уже уезжал в аэропорт, так что было не до фото. Первые впечатления, меня обыскала полиция, которая больше похожа на молодых тусовщиков, в черной одежде, в футболках черных, в таких черных штанах с карманами по бокам, похожи на военные.

Один из полицейских был в черных очках. То, что это полиция, говорят только их желтые жетоны, которые висят на шее, как медальоны из золота у американских рэперов негров. Чтобы ты не обосрался, что мол тебя ща обуют добрые испанские ребята. Они первым делом здороваются и поднимают слегка свой жетон. Никаких проблем, все нормально и легально. Ну а что? Просто чувствуешь себя в другой шкуре.  

Нашим хачикам в метро тоже не позавидуешь, только если наши мусора сшибают бабки, то их лишь проявляют дикий интерес к туристам, после показа паспорта и визы, мне даже объяснили как нужно добраться до моей станции, вообще ехать нужно было по прямой. Класс! Кстати, полиция ко мне подошли сзади, когда я тупил в автомат по продаже билетов, после чего вогнали меня в небольшую растерянность, схватив за плечо из-за спины. 

Автоматы я такие не знаю. Ну когда был маленький, помню у нас вроде были какие-то автоматы по размену копеек, но никогда ими не пользовался, так как не дотягивался. Немного потупив, выбрал самую дешевую цену, у меня плохой испанский, но я разобрался и купил билет на одну поездку, за сколько не помню уже, все точные цены, прямо с того момента в моей передачи. Ну как и везде, можно купить проездной и на большее количество поездок, и на целый день, что очень модно в Европе. 

Кстати, заметил на днях, когда стоял в очереди метро, у нас тоже появились автоматы, правда никто из людей к ним не подходит, может еще в качестве тестирования? хрен знает, в общем потихоньку начал замечать, что наши начинают уже слизывать с европы, ну это лучше, чем стоять на месте, короче власти делают микс:  слизывание со штатов + слизывание с европы = Россия. Ха ха, потребуется еще целых три жизни, чтобы увидеть прогресс, я думаю, а ждать я точно не собираюсь. У меня одна жизнь и я хочу жить сейчас, причем на максимум.

Безопасность в Барселоне



Да, что безопасность в Барселоне? Европа вообще очень безопасная, поверьте мне. Я попадал в такие передряги, что в России, нормальный человек, упал бы на асфальт и начал молиться богу и громко плакать. В Испании же, я не знаю, ну нет проблем, ты может доверить свою жизнь незнакомому человеку и с тобой ничего не произойдет. Там релакс, все отдыхают. Ну т.е. не отдыхают, ну хуй знает. 

По-моему и в мыслях ни у кого нет, что человек рядом с тобой, может быть преступником или серийным убийцей. А так по мелочам, на многое закрываются глаза. Сначала нашей тяжелой русской душеньке непривычно и немного тяжело перестроится. В плане, если ты идешь в 3 часа ночи по Москве один, то тебя могут отпиздить гопники или обыскать менты, а потом еще отпизить в обезьянике. 

А в Барселоне, ты как в раю, иди хоть  в полусознание с золотой цепью на шее, тебя и пальцем не тронут, если ты конечно не мешаешь никому жить и отдыхать. Ребят, я с золотой цепью не ходил, не буду врать, но у меня создалось такое впечатление. Да, вообще в любой стране мира, чтобы избежать проблем, нужно вести себя культурно и просто тратить лавэ. Но намекну слегка, в Испании вы можете вести себя некультурно, иногда и к этому отнесутся с пониманием, так как это европа ребят.  Но упаси вас господи искушать судьбу!!! Все надо делать с умом, ведь в жизни всякое бывает. Ребят, я просто пытаюсь донести до вас, что в Испании вы можете себя чувствовать более расслаблено.

Люди Барселоны

Про людей много говорил в своей аудио-передачи. Тут скажу одно. Испанцы добрые, загорелые похуисты, любят деньги, унижать людей не любят, но бегать и подлизывать очко тоже не собираются. Немножко грязны, руки после туалета не моют. Постоянно ходят на красный свет. В плане посиделок, такое ощущение (по сравнению с Францией) испанцы бедные, в кафе и ресторанах одни туристы, во Франции у многих французов принято завтракать в кафе, к примеру. 

В Испании, родные испанцы, немного глупые, да простят меня эти хорошие люди. Я имею ввиду, что коренные загорелые испанцы, в большинстве работают в обслуге (официанты, дворники, бездомные и строители-гастробайтеры). Может просто я ошибаюсь и в тот момент, когда я там был, я видел только такую картину, не знаю, не хочу врать, это просто впечатления обычного смертного. 

А вот люди те, что выше статусом, прям белее, ну кожа как у нас, сразу видно, пробившиеся эмигранты. Вообще, даже из инфы или передач, да и собственных ощущений, испанцы ленивы, на все забили хуй, они просто хотят жить в кайф, постоянно веселиться, вкусно кушать и классно выпивать, устраивая веселые праздники. На весь мир они забили, у них есть все, для того, чтобы прожить долгую счастливую жизнь. У них свой менталитет. Каждому свое!

Девушки и Женщины Барселоны

Девушки в Барселоне есть, но мне часто попадались туристки, с кем я общался. Либо француженки, каких очень много, либо Англичанки. На улице же не скажешь, какая национальность у девушки и какого цвета у нее волосы на лобке. Девушки, как девушки, милые, но наши красивей. Наши девочки очень красивы, проигрывают наверно только Японкам и Негритянкам, но это расовая изюминка, с ней ничего не поделать. Женщины, такое ощущение, что все бизнес — вуман, очень хорошо одеты: пальтишки, сапожки, модные сумочки. Они приятные, немного полноватые, ну с капельку полны, ни то, что американки, в общем на любителя.

Парни и Мужчины Барселоны

Компаний гетто мало, если в Нидерландах по вечерам и ночам много банд, и черных и смешенных(человек 6-8) курящих траву прямо на лавочке, то в Испании либо одиночки тусовщики, на роликах и скейтах. Либо 2 парней друзей, но в основном пары парень и девушка. Когда вечером гуляли с Венесуэльцом, перед нами где-то в 01-00 ночи шел 25-летний испанец и курил косяк прямо на улице в центре Барселоны. Мужчины тоже тусовщики, одеты модно, но такое ощущение, что косят под молодых, такие вечные тусовщики. 

Это не описать, такой каталонский стиль, вроде 50 летний мужик, одевается по марки Калвин Кляйн только все надевает верхнаоборот и изнанку. К примеру, идет мужчина лет 45, белые штаны, туфли, черная футболка, золотая цепочка и серая зимняя шапка, и вот в таком стиле все, но по разному. Т.е. если ты одеваешься как псих, то не чувствуешь себя психом. Что касается общения, то если девушки и женщины проявляют дикий интерес к иностранцам, мужчины делают вид, что каждый день общаются с ними. Как-то так.

Тусовка Барселоны

Да, тусоваться можно и днем и ночью, главное бабки. Клубы есть, в клуб я не попал, так как я — обкуренный мудак. Но флаеры можно достать, если просто тупишь на лавочке и ржешь. К вам подойдет какой-нить негр и после 5 минут разговора, предложит эксклюзивное заведение за углом. Да и если готовиться к этому в нете, что-нить посмотреть, то можно найти кучу интересных мест. Где можно познакомиться с девочкой и просто ужраться. В Барселоне также, много борделей и проституток, но на рамблу ночью я не ходил, говорят, что по ночам там ходят трансы и проститутки и можно поебаться, но я, под вечера накуривался, так как жил с 8-ми соседями в одной комнате, а мой сон мне дороже, чем кончить кому-нибудь в матку. Короче, кто ищет, тот найдет =)

Что посмотреть в Барселоне? Что посмотреть в Барселоне? Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments