Метро Рима на ФОТО



Аналогично статьи метро Парижа на ФОТО, размещаю тут статью метро Рима на ФОТО. Ничего особенного, просто, когда колесил по Риму, запечатлил некоторые кадры. Некоторые из них, например, карту города, делал исключительно для себя, чтобы не заблудиться. Ну что же, снимки остались, выкладываю для вас. Так, дадут вам небольшое представление о метро в Италии.



Глубоко под землей в метро Рима

В начале немного жутковато. В Риме особенно по вечерам было неловко, так как все итальянцы похожи на хачиков. Когда остался без жилья ночью на улице, то у меня было ощущение, что меня преследуют и собираются ограбить. Вот похожие ощущение были в начале, когда спустился в метро в Риме.



Метро Рима немного грязное, как и все в Италии


Италия старая и грязная, но это дает какой-то определенный шарм. Т.е. когда смотришь на фото и видео, кажется фу. Но когда находишься там, становишься, как бы, частью старинной культуры и уже не обращаем на это внимание.



Пустынный перрон


Вот дядечка, который смотрит в камеру, очень похож на дядечку, который при всех, в час пик, в центре метро Рима, со всей силы ударил по жопе 14 летнюю девочку ногой, за то, что она бегала, в том числе, передо мной, чтобы привлечь внимание иностранца. Самое удивительное, никто и пальцем не пошевелил, типа это считается нормально. Вот у нас пойди и ударь девочку со всей силы ногой в метро, что интересно люди сделают.


Карта Рима. Рим просто огромный, ужасно огромный. Я думал на самом деле маленький. Нет, он огромный, но в ширину, дома старые и максимум 4 этажные.






Сначала думал на поездах до аэропорта ехать, так как жил рядом с вокзалом. Но билет на поезд был 15 евро, на автобус 12 евро. Но мне вообще повезло, я ехал в 5 утра из Италии во Францию и нашел местный автобус всего за 4 евро. Я еще раз 10 переспросил, он точно в аэропорт Леонардо да Винчи едет? И я оказался прав, можно сэкономить, если думать головой.


Метро Рима на ФОТО Метро Рима на ФОТО Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments