Метро Парижа на ФОТО

Центральный вокзал Парижа Жар Дю Нор 2

Вот сюда я прибыл из аэропорта Орли, в который можно попасть только из Европы. Это вокзал Жар-Дю-Нор. Находится недалеко от центра Парижа, на севере.




Турникеты Парижского метро

Их турникеты. Все цивильно, сплошной автоматизм, но во Франции за мной прыгали лоси и зайцы постоянно. Каждый день, какой-нить халявщик или халявщица. Не то, что негр или араб. Цивильные мужчины в костюмах и женщины в пальто пробегали быстро за мной. Ну и не мудрено, одна поездка на Rer стоит 7.15 евро. На метро раза в 2 дешевле.



Где-то в метро Парижа

Очень легко заблудиться. Постоянно теряешься и теряешь их малюсенькие карточки на метро. Я 2 раза терял как лох и заново покупал. Один раз даже не мог выйти, как-то не правильно вошел, пришлось выходить тоже, как заяц.



Где-то в метро Парижа

Сорти — это не сортир, как я в начале подумал. Это выход. Фотик, к сожалению, разрядился или света не хватало, прошу прощения, за плохое качество.







Купи билет метро Парижа

Бешеные очереди, просто бешеные и народ стоит очень странный, бывают ребята из банды, бывают и женщины с детьми. Это была пятница 12-00, я стоял 30 минут за билетом.



На перроне метро Парижа

Мило, приятно, все мигает, все новое и чистое. Прям на перроне есть палатки, где можно купить журнал или энергетик с чипсами.



Туннели метро Парижа



Туннели метро Парижа 2



Попробуй найди дорогу

У них все по номерам в метро, кричал я там на диктофон, когда был в путешествие. Оказывается в Москве тоже все по номерам, что, кстати, я недавно только заметил. Номера братья мои — это очень удобно, поверьте мне. Когда пару раз заблудишься в незнакомом городе, ты эти номера потом целовать будешь.



Туннели метро Парижа 3



Туннели метро Парижа 4

В принципе можно заблудиться, но это не лабиринт минотавра, а всего лишь метро. Я жив и здоров конечно, но у вас будет свое путешествие, чтобы почувствовать мощь зарубежного метро.



Попробуй найди дорогу 2



Попробуй найди дорогу 3






Метро Парижа на ФОТО Метро Парижа на ФОТО Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments