Дешевый хостел в Барселоне

 


Я был в Испании в Барселоне с 19 по 22 ноября 2012 и за все дни проживания, я отдал только 20 евро. Я нашел дешевый хостел и в этом посте я хочу рассказать о нем, как его искать, стоит ли туда ехать, о чем нужно подумать заранее и т.п. Когда я туда ехал, я не знал ничего, вообще это был первый хостел в моей жизни. 

Итак начнем дорогие мои, постараюсь по порядку и в порядке очереди всего важного и вкусного для мозга



Хостел называется Rambla & Catalunya Hostel

Да, и в этом первый подвох, так как вот так вот Rambla & Catalunya Hostel называется только на бумаге, в нете и личном кабинете вашего интернет банка, когда вы платите бабло с карты. На самом деле хостел называется Windsor, ну это когда вы уставшие после самолета, бродившие по разным рамбла и рамбла каталонья и ищя хостел с таким же страшным именем, как эти улицы, на распутье своего пути, спрашивая у каждого встречного, где же этот чертов хостел Рамбла Каталонья, вдруг поймете, что такого хостела не существует в природе, вы мне скажите спасибо за этот пост, жалко, что для меня никто не постарался так, и мне все пришлось пробовать на своей шкуре. 

Никаких вывесок там нет, причем есть вывеска на доме Windsor, но когда вы зайдете в этот страшный подъезд, изнутри напоминающий наши хрущевки без лифта, но скажу заранее, старье, но шикарное, мы сосем. Так вот, будете прыгать по этажам, боясь постучать в квартиру к какой-то испанки и разбудить ее ребенка. Вдруг вы тоже вспомните эту запись, что нужно идти на второй этаж, и никаких негров не спрашивать, как это делал я. Обычная квартирка, да кстати лифт тоже есть, современный. 

Вот, значит второй этаж, справа будет дверь, потом я уже узнал, что второй, что третий этаж, это все хостел и дверь постоянно открыта, но ресепшн только на втором этаже. Проходите в дверь, налево и откуда будет играть испанская музычка, идите туда. Там будет очень милая женщина лет 35, которая постоянно улыбается и поднимает настроение. Да, полный адрес хостела улица Rambla Catalunya дом 84, Испания, Барселона. Вот так выглядит дом хостела.



По мне так самое сложное спутать улицы, рамбла, такая главная крутая, аналог нашей манежке, рамбла каталонья, более северная, больше бухача на улице, шоппинг, ну и название правильное хостела вы теперь знаете, значит будет легче. Вот тут он примерно находится, в самом центре, в самом сердце Барселоны.

Стоимость хостела и всякие причендалы и подводные камни

Хостел бронировал на сайте www.hostelworld.com сам не знаю почему, на www.booking.com он тоже есть. Вспомнил, я вроде искал хостел в Женеве, а на букинге его не было. Точнее на букинге немного по-другому, ты выбираешь дни, он считает всю сумму и не берет проценты, на хостелворлде указана сумму за каждый день, т.е. можно по выборочно выбирать дни + берут проценты, в общем бронируйте лучше на букинге, хотя хостелворлд тоже на русском и удобно написано как добраться, в общем ребята, посмотрите 2 сайта и выбирайте, они проверены, все ок.

Итак, за бронь типа услугу взяли 1.5-2 евро, не помню, честно, там еще есть страховка 1 евро, для отмены, я конечно не стал выбирать это. Вот. За сам хостел, где-то заплатил тоже 1.5-2 евро, честно не помню, но в общем копейки, распечатал эту бронь и отдал той милой женщине. 

Она забрала эту бумажку, по идее я должен был заплатить еще 16 евро, так было написано на бумаге этой туалетной, но женщина достала калькулятор, какой-то важный листок на испанском с процентами налогами и прочей лабудой и после нескольких ударов по клавишам ее нежных пальцев, получилась сумма 18 евро, я начал возмущаться, на что она мне сказала мол налоги, я не понял, она показала пальцем на проценты и мол с таким тоном, что это вообще копейки.

Дальше я сказал, что мне нужен шкафчик под мое добро, шмотки и т.п. Мне выдали белье, но там убиралась горничная и я пошел курить, как вы наверно знаете из моей аудио передачи на моем сайте вот, так что подробности я опущу. Пришел я в номер на 8 человек, где помимо меня уже жило 5.

Немного почесав голову, я начал искать шкафчики куда сложить все добро. Но эта фотка с сайта хостела, чисто цивильно, никого нет, ни души, ни шкафчиков. 

Видите вот такие синеватые шкафы? Хорошо, вот который открыт, он мой. Единственный шкафчик, который был использован, остальные просто бросали свои рюкзаки под кровать, рядом, по полу валялись штаны. В общем, я то имел добро, мак, фотик, диктофон ну и прочий близкий сердцу хлам, поэтому решил обезопаситься, как говориться береженого бог бережет и конечно захотел весь свой хлам запереть, но не тут то было. Шкафчики были пустые и без замков.

Я вернулся к той милой леди и начал жаловаться, что не могу спрятать свои вещи, так как нет замка. Оказывается, если хочешь замок, плати капусту, еще 2 евро, я подумал, что это депозит и дал бабки, потом оказалось, что я его купил, знал бы , привез бы с собой или как говорят деды «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!». 

Ребят, в начале все казалось жутко дорого и дико, на самом деле по сравнению с другими странами, Испания реально вышла самая дешевая, о чем вы узнаете из будущих моих статей. 


Кухня, Сортир, Бесплатные плюшки, Проблемы и Воровство

Кухня

Кухня как кухня, был там пару раз. Просто ходил курить на балконы часто, сидишь в конце ноября на балконе, дует нежный ветерок, солнце плавит тебя как масло на сковородке, потом прохладный ветер, затяжка испанских сигарет в некурящие легкие и все запиваешь холодным испанским пивом, хорошо. да. Вот остальное ну не знаю, че там? Народу вечно полно, телек что висит не работает, я даже бунт поднял, пытался в автомате который рядом со шкафом купить воды в один день, кидал евро и центы и ни хрена, может я такой тупой? Звал манагера, вместе с ним кидал, тоже самое, ну хрен знает.

Обычно люди собираются в банды, что испанцы, что французы. Один я псих там был один, а нет, видел еще одного металлиста с татушками огромного, тоже был один и милую старушку, которая просила покараулить ее вещи и которая рассказала мне о воровстве, но об этом позже. Так вот. Кухня. Есть бесплатный Wi-Fi или как говорил один мой знакомый Hi-Fi. Этот Хай-Фай ловит только с кухни, может и из комнаты, но наша комната была в метрах 20 и я не рисковал пробовать ловить этот хай-фай, там я ловил другое. 

Блин,  а может и хорошо что была она далеко, не слышна была всякая речь иностранная, по вечерам там собирались всякие мрази, ну или я если кого из комнаты выгонял, мол хочешь пиздить иди на кухню, т.е. там собирался всякий безденежный сброд и тусил. Вот еще фотка другого края балкона, я кстати про курево тоже комментировал на каждую фотку, пока добавлял, так что можете тоже смело читать, дабы я не повторялся по 100 раз. 

Есть завтрак, да бомжары радуйтесь есть. Я просто не знаю, кто вообще питается этими отбросами. Я, что в отеле, что в хостеле никогда не ем то, что бесплатно. Может у меня после тая такие впечатления, когда я брал путевки с русскими дебилами, поселился близ русского ресторана, в первый раз пришел на завтрак, где все русские набирают ветчину и сыр, которая неделю уже лежит на солнце, где колония мух уже оттрахала личинками все поры мяса и стоит неприятный запах. 

Видишь картину сидят и жрут, главное нахаляву, а что там будет у тебя в кишечнике, в главном органе нашего организма никто и не задумывается, ну да ладно, понимаешь теперь почему у нас люди живут максимум 60-70 лет,  а в той же Азии, хитрые азиаты по 150 лет. Ладно, сбился с темы. Завтрак есть, я один раз наткусил кексик и выкинул. Мой корефан Венесуэлец, которого вы слышали с родным испанским в моей аудио-передачи, каждый день хавал хлопья, ну да лан, Венесеула бедная страна и деньжатами он не сорил, так что ему прощается. Но вам ни за что, Испания по-моему самая дешевая страна в Европе, ешьте свежий Хамон(О хамоне отдельно спою), Паэлью, всякие вкусняшки, кафешки на каждом шагу, цены приемлемые, не ешьте только на главной рамбле, одно пиво мне там стоило 7 евро. Все на любителя, поехали дальше.

Сортир

Опять же фотку эту стащил с сайта хостела, так как в начале был растерян и не все щелкал, дальше все только мое, без ретуши манагеров отеля. Такого сортира я не видел, честно, может был обкурен не помню, вроде везде были белые сортиры и стены. 

Да, кстати сортиры классные, в этом хостеле принимать душ я не рискнул. Душ и сортир общий, т.е. не в номере а в коридоре, пока идешь от кухни до номера, по пути справа два сортира встречаются, я чаще ходил который ближе к номеру, не знаю почему.  А знаю, тот что дальше, в нем сортир какой-то бабский что ли был, на сиденье жопой я не садился, не псих, а вот на корточки неудобно как-то было, форма какая как кувшин, попробуй насри и держи равновесие. 

А тот, что ближе к номеру ниче, дверь такая вагонка, т.е. ходит влево и вправо, закрывается на обычный крючок, но внутри все сияет, раковина, жидкое мыло, прекрасный туалет, в который я срал каждый день и большой запас туалетной бумаги. Единственная проблема очень хорошая слышимость, и если из полного номера людей вы вышли, так, как вам приспичило посрать, приготовьтесь к тому, что все ваши соседи услышат с каким счастьем вы опорожнили свой кишечник. Когда к нам подселились француженки, о чем вы опять же знаете из моей передачи, больше даже не ссылаюсь, одна телка так ссала и пердела, что мне за нее стыдно становилось. Ну да лан, хостел есть хостел.

Воровство

Ну и на по следок о воровстве. Не знаю ребят, хоть и есть шкафчик, хоть и рожи у всех были не особо ушлые, но все равно я все свое добро носил всегда с собой. Благо я брал с собой только рюкзак и по ходу путешествия только все больше нагружал его. Оставлял шмотки в шкафчике только на ночь, закрывал на ключ, ключ клал в штаны, а штаны под подушку, подушку под голову, голову под траву и спать, так как храп нереальный. Я мальчик чистый, никогда соплей не имею, никогда не храплю и не имею проблемы со сном, но люди разные попадаются. В Европе мне встречались даже девушки, которые храпят, одна причем из России. Так вот, о воровстве.

Я уже напоминал вам о милой старушки, я не буду все пересказывать и перепечатывать, но вышло все так, что когда я чуть не обоссался, в этот момент на кухне по нету перекидывал фотки, заряжал фотик через мак и тп. Хотел жутко ссать, но все складывать было лень, на кухне суетилась одна старушка, на балконе курил металлист, я быстренько пошел в ближайший туалет кувшин, на ходу прям расстегнул штаны и высал такой шланг, что можно было полить все клумбы у нашей префектуры таганского района. 

Когда я вернулся к своему добру, оно было на месте, но ко мне подошла старушка, бросила свою потрепанную сумку рядом с маком и попросила присмотреть, на что я сказал — «Ok. No Problem!» Когда она вернулась, то чисто по-английски объяснила мне, чтобы я был осторожен со своими вещами, так как в ее номере, что через один от моего,  у нее украли, кошелек, паспорт и еще какое-то добро, я уже не помню, на слове паспорт у меня уже сжался анус и всю информацию я пропустил. В общем я сказал ей спасибо, что предупредили, намотал на ус и ушел в номер.

Еще один момент, когда с Венесуэльцем куролесили, по его совету я решил оставить свое бухло в холодильнике, не знаю почему. Дурак, прислушался! Причем кухню на ночь закрыли и я всю ночь накуренный утолял жажду, подталой шоколадкой. Кошмар, так вот, когда же утром я проснулся и побежал на кухню, чтобы попить, из этого холодильника у меня скомуниздили одну банку пива, как я сказал в своей передачи — «Обокрали чисто по-испански». У нас бы ебанули все. Я бодро взял оставшуюся банку пива и минералку, утолил жажду и по-своему задумался. В общем вот так дорогие мои, жить можно, жив, здоров, но решать конечно вам.

По поводу проблем хочется тоже заметить. В хостеле вы должны чувствовать себя как дома, русских все боятся и уважают, мы редкие, но меткие психи, так что ставьте всех на место, что-то не нравится не мутите воду, а говорите сразу в лицо, пропало пиво? Как у меня, я знал, что труба, но пошел к менеджеру и сказал, это не стукачество, а профессионализм, чтобы ставить всех на место. 

В комнате болтают, мешают спать? Выгоняй в коридор. Испанцы по сути милые, но сыкуны, после того как я накурил Венесуэльца, ко мне постоянно, то испанцы, то французы подкатывали и пытались познакомиться, но я уже ни на кого внимание не обращал. Так что будьте мужиками и конечно русскими и все у вас получится. С вами был Ян Крик и моя статья о дешевом хостеле в Барселоне, как можно сэкономить и не обломаться  Пока, ждите еще много интересного.

Дешевый хостел в Барселоне Дешевый хостел в Барселоне Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments