Характер итальянцев и отношения с ними! Итальянцы — какие они?



Ну что ребятки? Вы хотите крови? Хорошо, вы ее получите. Приблизился час Италии! Вошел, как жирный Европеец в несовершеннолетнюю китаянку. Про Италию можно рассказывать часами, если Вам конечно делать нехуй. Я вообще не понимаю, что в ней такого нашли, почему ее так ценят? Хотя знаю. итальянцы сами набили себе цену, своими выебонами. Выебываются все!Выебываются так, как будто на дворе 50 год до нашей эры и миром правит великая римская империя во главе с Юлием Цезарем. 


Пиздец. Итальянцы бомжы и живут в помойке, все разбито, хотя, когда находишься там, вроде ниче так, какой-то калорит, но когда заходишь в рестораны, сортиры, отели, все как-то перекошено, плитка разбита, я имею ввиду, внутри, снажури то вообще хаос, как будто только что кончилась война, такое приклавает наверно наивных девочек или людей, которые в первый раз в жизни выбрались заграницу.




Русских полно, также как в Испании, речи русской не слышал, но каждый день встречал русских, таких хитровыебонных, которые также считали себя королями. Один раз, встретил ночью, когда не знал куда идти, рассказал всю ситуацию русскому, что устал жутко заблудился ищу этот сраный хостел, ничего не понятно и т.п. Он разсмеялся и сказал, ну лан Ян удачи, мне пора. Хорошо запомнился. В общем все русские одинаковые. Другой мне попался, когда был рядом с колизеем и щелкался. Так этот русский специально жал на кнопку так, чтобы вспышка не сработала, ну не знаю, как так можно сделать, хоть и сраная мыльница, но все другие фотки вышли куда лучше. Все суки, короче, горите в аду.


Не реально, В Италии, даже не знаю, что крутого. Первые эмоции все на пленки, слушайте, а тут, что? Хавчик гавно, если не считать пиццы в ресторане, которую делают на тоненьком тесте. Ну хрен знает, брал всякие сэндвичи, питался в маке, в магазинам брал всякие нарезки, в общем ничего особенного, хотя временами вкусно было, надо привыкать. В Испании показалось вкуснее и свежее, может из-за дудки, хрен знает.


Телки напоминают обезьян, вообще некрасиво. Через чур загорелые, брови большие. Итальянский язык красивый, когда они поют, а когда ругаются быстро и громко, вызывает тошноту. Молодеж попадалась нормальная, подсказывала дорогу. Ну хрен знает, хочу их полить гавном, но не могу, каждому свое. Жить там сумасшедствие. Шел по улице, ко мне мужики с сигарами подошли, попросили прикурить, я дал зажигалку и сказал, что в моей стране принятно прикуривать от спичек, они дали понять, что знают и что спичек нет с собой. В общем, делают вид, что крутые и что на все насрать, но с другой стороны безумно жаждят внимания и так везде. Зашел в задрипаное кафе достал ноут и взял пиво, начал искать карту, столики стояли прям в коридоре, узкие, как в туалете место наверно, в общем не успел найти дорогу, мне принесли чек, я сказал ок, тетка типа плати, я говорю, что у нас в стране платят, после того как поедят и выпьют, она взяла унесла пиво, пиздец. Подошел отдал бабки, забрал пиво и сел. В общем бардак.


Я поехал в конце ноября и каждый день были проливные дожди. Все ноги были мокрые, ужас. Купил зонтик у индуса, всякой нечисти там полно, еще чернее и грязнее самих итальянцев, торгуют на улице всяким краденым гавном, вроде кошельков и зонтиков, сторговался с 10 евро до 2. Приятно, с индусом приятнее было общаться, чем с итальянцами. Хуй знает, может у меня все впечатления от того жирного мудака, который выгнал меня на улицу посреди ночи, ублюдок, наверно хотел,чтобы я его умалял впустить меня в хостел, а я на него наорал и чуть не попиздился, сказал, что хуй уйду, пока не отдаст деньги и может хоть полиция вызывать, у него отдишка поднялась, ну как обычно у жирных, которые скоро подохнут. Занервничал, сказал, на итальянском типа на и убирайся, там 5 евро был залог, но хуй бы ушел, тоже деньги. 


Когда выходил, не знал как выйти, из двери на этаже, там у них на каждом этаже лестнице какие-то двери прошлого века, хотел ее ногами разъебать и начал орать матом по русски, тут жирная скотина сверху, нежным голосом по английски прошептала, батан райт, нажал кнопку и вышел из этой помойки. Хостел называется Мама Мия, вот это точно Мама Мия, я когда выбирал, думал, что клево, название как у мюзикла, рейтинга там не было, думал, что все это хуйня, оказывается нет, смотрите на рейтинги и читайте отызвы обязательно, вот адрес хостела не вздумайте туда ехать. 

Характер итальянцев и отношения с ними! Итальянцы — какие они? Характер итальянцев и отношения с ними! Итальянцы — какие они? Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments