Где лучше жить в Париже?



Когда я приехал в Париж из Рима, мне было немного не по себе. В Италии мне тоже было не сладко, но в Париже оказалось все по-другому. Другой климат, другие люди, но самое главное, куча арабов и негров. Я приехал где-то 21-00, был абсолютно один и можно сказать, на улице, без жилья. Плюс, как Вы знаете из моей аудио передачи, администраторы из хостела в Швейцарии, отказались мне распечатать карту, так же как и в отеле Рима. Другими словами, я не знал куда мне идти, не знал дороги, названия улицы и даже название хостела. Круто, да?

На тот момент, мне было страшно, даже подойти к стенке на вокзале, достать свой мак и попробовать найти дорогу. Такое ощущение, что тебя сейчас ограбят. Сейчас, я понимаю, что это все преувеличение, так как черные, арабы и другие нации, имеют право на существование, также, как и я. Но тогда, эти люди вызывали у меня опасения. Может быть, я просто начитался рассказов про Африку и Северную Америку, где эти расы устраивают беспредел. Хотя, нет, было у меня  пару моментов, когда я мог получить пером в ребро, именно от черных в Париже. Но я вел себя безукоризненно, как они, и они просто таяли, не получив от меня ничего. Я имею ввиду, приставучих торгашей, которые меня окружили и требовали деньги, банду негров, на которых я пялился, когда стоял курил, недалеко от вокзала. В общем, подробнее об этом расскажу в следующей статье. А сейчас дамы и господа, Хостел.

Как я нашел Хостел?

Непонятными путями я выбрался с вокзала. Почему непонятными? Потому что, у них 5 этажные вокзалы. 1 Этаж — это междугородние поезда, на одном из них, я как раз приехал с внутреннего аэропорта Орли. 2 Этаж — это метро, такое же метро, как у нас с Вами. Ну может быть, народу поменьше и метро почище и новее, в целом, одно и тоже. 3 Этаж — всякие бутики и магазины, причем полно закусочным, типа наших аля шаурма, где сидят толпы чернокожих и пялятся на всех подряд. 4 Этаж — уже начинается лабиринты, около 16 выходов в разные стороны, можно также войти в такой выход, что спустишься обратно в метро. 5 этаж — самый лучший, я там нашел наконец-то туалет, за 50 центов, было классно. На этом же этаже еще 16 выходов в разные стороны. Я шел наобум, так как не знал куда идти и конечно же вышел совсем не там, где было надо.

Темная ночь

На улице было темно и не было ни души. Как будто вышел ночью один в Бутово. Еле еле слышны в дали машины, слегка потухшие фонари и оооо… на чудо мне попалась молодая девушка. Я налетел на нее, как извращенец и невнятным языком на ломанном английском, спрашивал «Where is the hostel?». Она в ответ «Hostel?» . Я, «Yes, yes, the hostel is nearby». Как будто тут только один хостел и она должна понять по названию «hostel» название его и адрес. Она выбрала, самый добрый вариант и сказала с французским акцентом — «I don’t know». Ок. Надо выпить.

Погружаемся в Париж

Я пошел в глубь этого мрака, но старался держаться видных мест. Я шел по направлению к какой-нибудь дороге, чтобы прочитать хотя бы название улицы, которое конечно, мне ничего не даст, так как найти что-то на карте в такой темноте и глуши, было просто нереально. Окольными путями, через всякие наполеонские здания и темные дворы, мне на пути попалось французское кафе.

Французское кафе

Небольшое отступление, французские кафе, в людных местах, стоят на каждом углу. У нас это называется ресторан. Но у них туда ходят каждый день, на завтрак и кофе, перед работой. И частенько, кушают на улице, даже зимой. Помимо этого еще не курят. Нигде в Европе не разрешается курить в заведение. Это табу. Где я ни пытался закурить, везде меня выгоняли на улицу, сколько бы я денег не платил. Вот это круто, для некурящих, пока мы дойдем до этого, уже сдохнем от рака легких.

Французская помощь

Так вот, дабы меня бомжа, не выгнали просто с кафе, так как у меня появилась привычка с Испании. Просто заходить в самые дорогие рестораны и отели и спрашивать, где туалет? Ну что, я на улице должен ссать? Пиво, я пил ежеминутно. Поэтому, зайдя в кафе, я заказал себе пива и сел за стол. Перед этим спросив, есть ли у вас интернет? На что мне сказали, уиии. Я достал свой мак и пытался зайти в интернет, но ничего не выходило. Я попросил французов-барменов помочь мне, на что они стали смеяться. За барной стойкой сидел старый вылизанный француз с седыми волосами с миниатюрным маком, еще меньше, чем мой. Он болтал с ними, был или их хозяин или очень хороший клиент. Он решил помочь мне. 

Начал смотреть на мой мак и что-то говорить по-французски. Я ничего не понимал, но позже я либо начал понимать французский, либо до меня просто дошло. Оказывается, он ни понимал, ни слова по-русски и просил меня, сделать мою систему на французском. Вот это только мне и не хватало на тот момент, сесть и искать, где в маке язык всего интерфейса переключается на французский. Я отошел, сделал большой глоток пива и начал искать. Через 5 минут, я переключил весь интерфейс на французский, что потом 2 дня, не мог вернуть обратно на русский. Француз начал пытаться подключиться к интернету и делал тоже самое, что я, когда был интерфейс на русском, но интернета так и не было. Страница просила логин и пароль на французском и не входила. С помощью даже этого француза, я все равно остался без интернета. 

Ладно, мне плевать, я в тепле, я пью пиво и у меня есть мак. Насрать мне на интернет. Слава Наполеону, что я не удалил картинки с мака, где была нарисована карта с названием и адресом хостела. Кстати, помимо карты на маке, мне выдали карту в аэропорту Орли, причем бесплатно и на русском, я просто не знал где я и куда мне нужно идти. Я попросил у барменов «Стилё», что по-французски значит ручка и записал название и адрес хостела. Позже тот мужчина, нарисовал мой любимый крестик на карте, где я сейчас нахожусь. На мой вопрос «Где улица даркерк?» (которая пишет так, что вы просто охуеете), он начал объяснять мне дорогу на французском и показывать руками, на что я ни черта не понимал. Когда я просил показать отель и улицу на карте, он сказал, что не понимает. В общем, допив пива, я расплатился, оставив на чай и пошел дальше в тьму.

Цивилизация

Слава сатане, что я с 16 лет работаю, я начинал работать мастером по ремонту компьютеров на выезде. Приезжал домой к людям и чинил их компы, устанавливал Windows 98, как и сейчас работают 30летние мужчины. Тогда мне приходилось, без карты, просто из головы искать их адреса, в разных концах Москвы. И жизнь научила их находить. Поэтому на местности я ориентируюсь, как орел. Т.е. я не знаю куда идти, иду туда, куда мне подсказывает сердце. И вот так, потихоньку я вышел к цивилизации. А может быть, те жесты руками старого француза помогли мне, не знаю. Но как бы оно ни было, на встречу начали попадаться люди, элитные французы, магазинчки, мощенные улицы, как в Амстердаме, мотоллеры и весь красочный ночной Париж. 

Но я все равно не понимал куда надо идти и начал спрашивать у прохожих, говоря ужасно названия их улиц, повторяя по несколько раз, чтобы они поняли, чего я хочу. После 5 прохожего, я выбрался на ту улицу, но пришел обратно к вокзалу, только к правильному выходу. По идее, я искал хостел рядом с вокзалом, так как знал, что придется мучаться, ища его в незнакомой мне стране. Хостел в 2 шагах, а я уже хожу 2 часа и не могу его найти. Когда я заказывал хостел в интернете, в Париже оказалось, всего 3 хостела и я выбрал самый дешевый. Но тут на пути, я видел уже 20 и все выглядели одинаково. Все хорошо. Я уже на нужной улице, будем искать.

Веселый француз

Вдруг я набрел на старенького толстенького француза с тростью, который был похож манерой поведения на Луи Де Фюнеса, также возмущался, такой же акцент, такой прикольный. Ему было в кайф пообщаться со мной. А мне слушать его французскую речь. Я просто выдавал несвязанные английские слова, а он по-французски объяснял мне дорогу. В общем, система такова, что у них улицы расположены по-другому, и где у нас через дорогу, начинаются всякие проезды, переулки и бульвары, у них продолжаются улицы, на что я просто охуел тогда. Он мне дал понять, что нужно просто идти обратно, перейти через дорогу и идти в темный переулок, там типа улица продолжается. Я ему сказал, «Мерси Мёсье» и пошел по этому направлению.

Дом, милый дом

Пройдя по этому переулку 50 метров, я увидел справа название хостела, что больше напоминала молодежную художественную студию. Зашел, там было много народу, часть сидела в баре и болтала, другая часть в конце, рядом с сейфами и кухней. Я подошел к молодому менеджеру, достал ваучер и сказал, — «что наконец-то я приехал». Все я дома. Осталось только оплатить хостел. 20евро я заплатил предоплатой по карте, нужно было еще 100евро. Я дал ему 2 карты, но почему-то оплата не происходила, он сказал мне, что может лучше идти попробовать снять в банкомате на улице. На что я спросил: «Ничего, если я заплачу наличными?». Он прям расцвел, — «Оо, ок, оф кос из вери гуд!». Кстати английский у него был офигенный. 

Я получил ключ карту, монетку для сейфа(у них так сейфы закрываются), небольшую инструкцию и двинулся в номер, где меня ждал старый китаец, который меня пощелкал. Он в этот же день и уехал. Я 2 дня жил там с одной русской девочкой, которая разводила меня на вино, хамон и французский сыр, пока я ее не послал на хуй. Странно, почему вдвоем? Этот номер рассчитан на 4 человек и в последний день моего прибывания, когда вышел, какой-то старый менеджер, ко мне подселилась девочка из Колумбии и парень из Ирана, с которым я тусовался на ляс пигаль.

Выкладываю для Вас фото хостела, прямо с того самого момента.

Информация по хостелу

Хостел действительно хороший, мне он понравился больше всех остальных в Европе. Хороший персонал, низкие цены(для Парижа). Туалет и душ в номере, обычно приходилось выходить в общий, а тут можно было расслаблено покакать с утра. В общем по 10 бальной шкале, ставлю 9. Лучше только 3звездочный отель. Хостел называется Smart Place Paris и забронировать номер Вы можете тут  где собственно и бронировал я. Ну что же? Вот собственно и весь мой обзор, желаю Вам удачи, в покорение Вашего Парижа.

Где лучше жить в Париже? Где лучше жить в Париже? Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments