В Тайланде исполняются все мечты



Привет друзья, моя первая поездка заграницу была в 2010 году и страна назначения была Египет, но после недолгого обсуждения с моим другом, мы решили поехать в Тайланд. Выбирать мне не приходилось, так как за билеты, я не заплатил, ни копейки, спасибо большое одному пидарасу Лёне



В этой статье, я хочу поделиться своими первыми впечатлениями о заграничной жизни и тех ощущениях, что я испытал в Тайланде. 

Климат Тайланда

Климат Тайланда шокировал меня, так как после мучительного перелета в 8 часов, я чувствовал себя просто ужасно. Мы летели в ночь, поспать не удалось, в мятых, задравшихся джинсах на изкуроченных сиденьях. Попав в аэропорт Бангкока было весело. Много дружелюбных, низкого роста таек и тайцев, приветствовали всех пассажиров, клеили наклейки от Тезтур(Леонид купил самые дешевые путевки, чтобы сэкономить, нам дали бесплатно 3звездочный отель, где у меня своровали все деньги, но об этом позже) Так вот, указывали пальцами нам, куда идти, было забавно, все по первой. Когда мы вышли из аэропорта, вообще не думая, нам указали, куда идти, нас ждал бесплатный автобус и доставил прям до отеля Патайи за 2 часа. Жара была ужасная, был май и я был одет в джинсы и футболку, но когда вышел из автобуса, они все были мокрые от пота. Было где-то +40с

Бесплатный отель в Тайланде

Бесплатный отель был ужасный, просто кошмарный. Наверно для экзотических стран — это был шик, я не знаю. Небольшой номер, 2 кровати, холодильник, телек. Сквозь окно, слышна русская брань из соседнего русского ресторана, по вечерам крики и песни, той же аудитории. С Леонидом, мы провели вместе всего 2 дня, позже он уехал в Бангкок на операцию и до конца своего путешествия, 2 недели, я был абсолютно один. Не знающий, ни английского(на тот момент), ни тайского, без денег. 

Я был испуган, первой раз, за границей, один, чувствовал себя не уютно, может быть поэтому у меня украли деньги, когда уехал Леня. На тот момент, я был глуп, и не думал, что могут украсть деньги и представьте себе, я оставлял все деньги, просто в кармане джинс, которые лежали на столе. Вот дурак, деньги в отеле, да и еще в Тайланде. Позже я узнал, что в Тае, деньги воруют, даже из сейфа, ну лан, на ошибках учатся, вот и вы учитесь. Самое главное, что деньги, я оставлял, каждый день, но только на третий день их осмелились украсть. В такой ситуации я попросил родителей и друга, прислать мне немного денег, дабы цены на все в Тае низкие.

Первая Тайская проститутка

На второй день своего прибывания в Паттае, я уже был с одной милой Тайкой, стоило это где-то 1000 бат, примерно 1000р, точно  не знаю, так как платил Леня. Мы с ней остались в Мотеле(отель на 1 ночь, для траха). С бухлом, без резинки, Леня купил мне бухла, оплатил девку, но резинку не купил. Девка постоянно нюхала мой член, хватая его со всей силы сжимая, может кайф ловила, не знаю, но у меня от этого вставал еще больше. Я пьяный с 20 летней тайкой, ростом по мои соски, в экзотической стране, в мягкой кровати на белых простынях, в общем на тот момент мне было посрать. 

В общем, я идиот, и на том момент решил не предохранятся. Слава бог,у я ничего не подцепил, наверно знал, кого выбирать, у меня нюх. По приезду в Москву, пару раз проверился, мало ли. Нет, чист, даже хламидий нет! Хорошо. Фух. Но тогда правда дрожал, так как в Тае, Камбодже и Филиппинах, каждая 2 девка с улицы болеет Спидом. Надо быть осторожнее, ведь они этим на жизнь зарабатывают. Будете там, обязательно предохраняйтесь и используйте мирамистин.

Новый сексуальный опыт

На третий день, я забрел на Walking Street, я не хочу хвастаться и описывать все гадости, но кто был там, тот знает, что это панель. Там бордели и проститутки, наркотики, клубы, массажи, бары с танцовщицами. В общем, райское местечко. Мне клево, я один, ищу новых приключений. Меня хватает охуенная высокая стройная девка и называя сумму в 1000 бат тянет с собой. Ну я думаю, 1000р ничего такого страшного, у нас больше на бухло для девок платишь. Пошел с ней в отель, там не работал душ, пришли две толстые тайки чинить, оказалось, что «девка» не зная как включить его. 

Я уже был в такой кал, и пока толстушки крутились в ванной, сидя на кровате сказал ей: «You are a beautiful girl!» На что толстушки, чуть со смеха не упали в ванной. Я немного задумался, но когда позже, она мне сказала, на ломаном тайской и английском, ничего если я буду прыгать спиной к тебе, до меня дошло и я только сказал ОК. Через 10 минут, я вышел оттуда с новым опытом и распрощавшись с красавицей пошел дальше по улицу в глубь, выжитый как лимон.

 Ледибои



Ко мне подбежала другая высокая «тайка», менее красивая, но более настырная и начала также заманивать в отель, на поебаться. Я ей объяснял на пальцах, что буквально 5 минут назад, я был с другой ее «подругой», на что она сказала «Я люблю тебя» по-русски и предложила просто погулять со мной, я согласился. На этом началось мое настоящее путешествие в закрытый мир Тайланда и Ледибоев, так называют молодых парней, которые переодеваются в девочек и тоже зарабатывают на жизнь, из-за нужды. Мы провели с ней вечер, я похавал в первый раз жизни омаров в ресторане, выбухал много пива, катался с ней на мотороллере по ночному Таю, она была хорошим гидом, все мне объясняла, говорила с тайцами и скидывала цены. Я буду говорить, как она, так как относился к ней, реально как к девушке, хотя это был парень. Может даже лучше, может быть с девушкой, было бы хуже, это тайка исполняла любые мои пожелания, такой добровольный слуга.



Тайцам нравится, чтобы их ебали в жопу. Не мне их судить.

Бесплатный гид, друг и слуга



На следующей день, я набрал ей и мы начали экскурсии, гуляли по пляжу, плавали, хавали. Она познакомила меня со всей тусой, на меня запала их главарь, охуенная девка, но тоже парень, позже у меня с ней был секс. Я побывал в настоящих их квартирах, видел как они едят на палу рыбу и играют в карты, что-то крича на тайском, как в ранний фильмах с Ван-Дамом. Вся их тусовка предложила мне попробовать тайских наркотиков и я согласился.

Наркотик ICE

Было отдано 2000 бат. Через пол часа курьер привез ICE. такой белый порошок, похожий на кокс или фен. Мы сели в круг, принесли огромный экзотический стеклянный бурбулятор, в роде белого кувшина. Этот порошок сыпали потихоньку и начинали курить по кругу, у меня сначала не получалось его тянуть, после московской травы, но позже я делал усилия и дым просто валил, на что все тайки мне хлопали. Пиздец, в первый раз это попробовал, но не знал, чего ждать. Все так стало просто хорошо, как-то легко на душе. и немного приятно в теле. Позже мы поехали на мотороллере обнимаясь с одной тайкой, что было дико приятно, на одну закрытую вечеринку на открытом воздухе, где был только один европеец.

Шоу трансвеститов



На шоу выступали ледибои, как-то их культура не стесняется этого, а наоборот поддерживает. Были всякие танцы и песни, я бухал. Позже у меня пропал кошелек, оказалось, что одна тайка взяла его с собой и носила как свой. Я был в недоумении. Как так, она говорила, что все ок и знает, где дешевле. Потом к ней подошли другие тайки, и она достала мой кошелек, и они как голодные акулы, человек 11, расхватали все деньги из моего кошелька, я сделал вид, что ничего не заметил. После 30 минут, сказал, что хочу в отель спать, на этом мое общение с ледибоями закончилось, так я думал, они меня преследовали до конца моего путешествия, но об этом позже.

Снова остался один

Вернувшись в отель, поспал, хорошо, потом решил освежится, душ, позавтракать в кафе. Зашел в какое-то местное кафе, где наверно белых, вообще не видели. Заказал оранжевый рис со свининой и чаем, стоило это 60р. Благо, я успел, часть денег перекинуть на карту. Купил их карту, тайского банка и положил туда тайские баты, с помощью той ледибоя, которая общалась в банке, я только расписывался. Карта стоила 600бат, до сих пор, где-то валяется в столе.

Как сделать тату в Тайланде

Покушав, оставив 100 бат за еду + чай. Я решил набить татушку, я знал, что больше не поеду в Тай, так как бывать в одной и той же стране более одного раза, не вижу смысла и решил сделать экзотический подарок себе на память. Поймал водилу. Водила — это мужичек лет 40, который бомбит на мотороллере, как тук-тук, такое открытые такси, вроде газеле, но только на мотороллере, я сказал, что хочу тату, он сказал, что знает. 

Отвез меня к своему другу, такая машина разбитая, стол вроде капота машины, прямо на улице, везде плакаты и фотки с сделавшими туристами тату. Владелец, такой толстый, усатый и бородатый, да и волосатый таец, похожий лицом, на мастера кунг-фу. Он набил на калькуляторе цифру 3000 бат, я сказал ок. Дал мне каталоги и сказал выбирай. Я просмотрел около 10 каталогов, но мне ничто не понравилось, я загрустил. Там были обычные татушки, которые можно набить в москве, но я хотел экзотики и поэтому был недоволен. 

Я объяснял на ломаном английским, не связывая слова друг с другом, что хочу экзотическое тату Тайланда. На что мастер, из-за спины, достал какую-то старую  потрепанную книгу, более похожую на библию. Она была полностью на тайском, но на каждые 10 страниц был рисунок, окруженный иероглифами. Примерно в середине книги, я нашел, что хочу. Голая жрица любви, сидящая на каком-то ковре самолете с непонятными знаками и иероглифами. Я спросил, что это значит. 

Мастер, объяснил мне, что это бог любви «Лэнг-ПО», жрица, которой приносят в дар, всякие колы и фанты, что стоят везде на улице и в храмах, на нее молятся ледибои и тайки, и что она приносит удачу и счастье. Во, то что надо, и он стал мне ее набивать, на внутреннем стороне моей голени, закрашивая татуировку, вроде черепа, которую я сам набил себе иголкой в 14 лет. 

Пока я сидел на солнышке, мастер бил тату, водила носил мне колу, девки, подходили, реальные девки, я позже понял, что все девки маленького роста. Они просто, что-то у него спрашивали и показывали свои тату. наверно хотели познакомиться, но я тут за делом.  Набив тату, он стал меня щелкать, я ему позировал с поднятым вверх большим пальцем и скромно улыбаясь, держа внутри адскую боль. Водила, отвез меня в отель, я дал ему 100 бат в одну сторону, и 100 бат обратно, он кланялся. Стоило наверно батов 30 дорога, но я не  жадничал, зашел в магазин, купил жрачки и бухла и весь день восстанавливался.

Атака Ледибоев

Вечером зазвонил телефон, что в моем номере. Я поднял трубку, там что-то по-тайски пробубнили кому-то и бросили трубку. Через пол часа в дверь стук, я: «Who’s there?» Че то по-тайски. Открыл, там ледибой, но другая. На которую я часто засматривался, вообще красавица, может ледибои это почувствовали и направили ко мне ее,  я готов стать геем, ради такой бабы. Но после ситуации на концерте, я не хотел с ними болше общаться, сделав ужасное от боли лицо и показав свою ногу в крови, сказал, что я жутко устал и отправил ее на свояси.

Одному хорошо

Одному мне понравилось больше, пару дней тусил на пляже, покупал сувениры друзьям и родителям, фоткался, гулял, в общем радовался жизни как мог. Под конец путешествия, на второй неделе, мне стало дико скучно, я не представляю, как люди ездят отдыхать на 3 недели или месяц, можно с ума сойти. 5 дней идеальный вариант для любой страны, чтобы понять ее, можно даже меньше.

Го-го бар и заказ наркотиков

От такой дикой скуки, я пошел в го-го бар, меня окружили настоящие девки, я вздохнул спокойно, покупал бухло и нагло спрашивал, что хочу купить наркоты у всех. В Тае за наркотики смертная казнь, кстати. До этого и в барах спрашивал, бармены аж потели, хотя долго общались со мной, куда-то звонили и угощали бесплатно пивом. В го-го баре было похожее, но одна миленькая, маленькая тайка, сказала, что знает. 

Я говорю го. Хотел купить настоящей травы, а не этот ICE. Я так его и не понял. Кстати на walking street мне какие-то бродяги предлагали уколоться и колеса, на что я делав удивленный взгляд просто уходил. Стремно. А этой тайке доверился. Пошли мы на какую-то квартиру, там было два 17 летний худых гея с длинными волосами играющих в карты, она мне сказали, что нужно 700 бат. 

Я говорю: «ок», дал им 1000 они на 20 минут уехали, приехали с бухлом, двумя огромными пакетами травы и конечно без сдачи. Мы раскурились, я чуть не охуел, был момент, что сейчас потеряю сознание, может от бухла, я даже в один момент молча прилег, думал, что сейчас умру. Немного придя в себя,начал обучать их играть в нашего дурака. Мы немного поиграли, тайка не стесняясь пернула. Позже, я взял траву и собрался в отель, на что тайка предложила мне еще и поебатся, конечно еще за бабло. Мы приехали, я еле еле минут 20 попыхтел и вырубился. 

Когда на утро хотел еще, она сказала, что надо еще платить, и предложила ту же услугу, что и леди бой, показывать все тусить со мной за 1000 бат в день, я сказал, что таких денег в жизни не видел и отправил ее гулять. Дело сделано, у меня 2 пакета травы и где-то 5 дней до вылета. Каждый день, гулял и хавал в кафе по дешевке, по вечерам курил в усмерть, так как денег вообще не оставалось.

Опять, половой акт

За день до отъезда решил еще поебаться, пошел уже на вечерний пляж, что тоже панель, но более дешевая, снял 25 летнюю девку за 500бат, приехали, потрахались, я предложил ей этой травы. Она курнула и у нее поехала, крыша, начала что-то кричать по-тайски смотрев на меня как на врага и только повторять одно английское слово, money,money, money. У меня от этого испортилось настроение и тоже поехала крыша, я хотел с ней потусить, а она рехнулась. 

Поэтому спустились в банкомат, что был на улице отеля и я решил снять деньги. Когда банкомат, не дал деньги, выплюнув карту, у тайки чуть сердце не замерло, я не знаю, что это, закон случая может. Попробовав еще раз, все заработало, снял последние 1500бат и отдал ей 1000 бат, она просто охуела и вдруг захотела сразу остаться, на что я распрощался с ней, зашел в магазин, накупив еще бухла стал жестко курить ганжу.

Перевоз наркотиков через границу

Травы было, как две пачки сигарет полных. За 5 дней, я выкурил полторы пачки, псих. Под конец, решил взять с собой в Москву. Упаковал в сигареты, две полные получились, остальное смыл в унитаз. Но когда ехал в автобусе, гид, что был от тезтура, постоянно пугал смертной казню за наркотики и что если найдут, вы останетесь тут на долгое время. 

А я так уже хотел слинять из этого Тая. Все на меня смотрели как в первый раз, там же были какие-то бесплатные экскурсии на речки и крокодильи фермы, на которые я не ездил, занятой наркотиками и шлюхами. Приехав в аэропорт, обосрался, может от их военных и полиции, всех обыскивали, а о перевозке наркотиков, я знал только о фильме Кокаин с Джони Депом и поэтому я выкинул пачку с марихуанными сигаретами в мусорку аэропорта, где лежали газеты. 

Вот кому-то повезло. Спокойно пройдя таможню, я восемь часов играл в свою PSP и приехав в аэропорт домодедово, совсем без денег, ждал своего друга Диму, чтобы он довез меня до таганки. Но Дима не приехал, немного ошарашенный, я попытался снять деньги с тайской банковской карты, которая была в бат, после нескольких попыток, на чудо мне, вышли 400р, как раз мне хватило на электричку и 1 поездку на метро. 

Вот так прошла моя первая в жизни поездка в Тай. Было, много всего еще интересного, но именно сейчас, почему-то в голову пришло только это, выкладываю единственные фото, что остались. Часть потерял Леня, часть я сам удалил по глупости. Надеюсь, это информация поможет Вам организовать поездку в эту удивительную страну.


В Тайланде исполняются все мечты В Тайланде исполняются все мечты Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments