Париж — фото и отзывы туриста

 




Ну вот мои хорошие, мы не спешными шагами подошли к Парижу. Чем притягивает всех этот город? Мм.. Париж, Мекка вкусной еды, красивых худых сладко-пахнущих женщин, дешевого, но безумно качественного вина и сказочной романтики.

Климат и погода Парижа

Париж прекрасен в любое время года. Мне посчастливилось там побывать зимой(в начале декабря), а погода была, как весной и осенью в Москве. Снега не было, по утрам был холодный ветер, а в остальные дни было солнышко. В день моего отъезда шел дождь, но с утра и я его не застал. В отличие от того же Рима, где дождь шел каждый день.

Что посмотреть в Париже?

Я ездил один и не знал, что посмотреть. Что такое примечательное в Париже, что должен увидеть каждый? Глазами молодого глупого туриста, который я являюсь — это башня Эйфеля, музей Лувр,  триумфальная арка Наполеона, Диснейленд. Все это увидеть за 4 дня, которые я там был, считаю супер возможностью так, как все эти достопримечательности находятся в разных концах Парижа, некоторые как Диснейленд, вообще в другом городе.

Итак маршрут составлен, где и что мне искать? В связи с тем, что интернетом я мог пользоваться только в хостеле, где постоянно ко мне клеилась русская девочка и сыпались сотни вопросов от иностранцев, я любил много времени проводить на улице, гулять, фотографировать, бухать и кушать в забегаловках. Поэтому в свой хостел я приходил, только чтобы поспать и не всегда это удавалось.

Прибытие в Париж

Когда я прилетел в Париж из Леонардо Да Винчи(Аэропорт Рима), я приземлился в внутреннем аэропорту Франции — Орли. В этот аэропорт нельзя попасть из России, Австралии и США. Он принимает только самолеты из Европы. Русские обычно прилетают в Шарль Де Голь, что находится на другом конце Парижа.

Первые впечатления от Франции

Меня многое все удивило, как обычно бывает, когда попадаешь в новую страну. Запахи, менталитет людей, социальная культура. После Италии было сложно перестроится, начали попадаться цветные, но все-таки от Франции было впечатлений в 3 раза больше.

Французы любят русских

Выходя из Орли на загородную посадку поездов, я увидел бюро — информасьон. Не помню, как по-французски пишется, как-то длинно и страшно. Я был немного в шоке, ведь я не знал, куда мне надо идти. Не просто не знал, а вообще не знал. Ни улицу, ни названия хостела, ни как выбираться с аэропорта до вокзала, от вокзала до метро и тп. Вообще я был ноль. Да и карты у меня не было. Поэтому, я обратился к бюро информасьон на корявом английском, с просьбой подсказать мне, что да как. 

На чудо мне, мужчина-француз сразу ожил, с улыбкой и на хорошем английском начал мне все объяснять, куда идти, на что садиться, при этом достал карту полностью на русском языке(не зная откуда у него она) и начал чертить шариковой ручкой на ней маршруты в виде линий, куда надо идти, где делать пересадку, где выходить и тп. Было очень приятно, он оставил у меня хорошие впечатления и я махал ему платком, когда шел к поездам, держа его карту в своих зубах.

В Париж!!! Легко или сложно?

Вроде кажется, что такого сложного? Добраться например из другого города до Москвы? Но когда ты в первый раз в жизни в этом городе, не знаешь язык людей, не понимаешь схему работы поездов и метро — это безумно сложно, — это небо и земля, у них к примеру, поезда ездят на 1 этаже, метро на втором и тп. разные пересадки, названия на французском, цвета, хотя скажу я Вам, человеку, который ездил хоть раз в жизни на метро, разобраться будет легче, чем тому, кто вообще ни разу не ездил.

В Париже ты звезда или атака герпеса

В поезде на меня все почему-то пялились. Я не знаю. может я такой красивый, бородатый упырь, но на меня все почему-то пялятся, везде, в России, за границей, на рынке,  в клубе, может я звезда? Хорош пялится бесплатно, платите деньги. Я шучу! Так вот, пялятся все, у меня еще после итальянской пиццы под губой возникла какая-то красная грыжа. Видать проветрило, когда после чаевых, выбегал сразу в дождливый пасмурный Рим. 

Это бяка не проходила, помазать в Риме было нечем, ведь там я жил один в сингл отеле, спросить было не у кого. У менеджеров отеля неудобно как-то, я и так их мучил, всякими проводами для фотоаппарата, распечаткой карты, которую не напечатали, чтобы перевесили телевизор, который не перевесили. Вот еще буду их спрашивать, женский крем от сыпи и герпеса. Фу. как же противно это звучит, но это правда. Когда у Вас под губой выскакивает какая-то гадость — это герпес, кто говорит проветрили, просто смягчает звучание. Нет такой болезни — «проветрили», есть такая болезнь — «Герпес», просто на разных стадиях. Так что поздравляю Вас, дорогие мои — У ВАС ГЕРПЕС!

Дом милый дом

Вот и у меня не проходило, прошло только позже, когда уже в хостеле, русская девочка дала мне какой-то вазелин для лица, а до этого момента, все пялились на мой большой и красный герпес. Мне было все равно, я был уставший, после 2 часового перелета и ожидания в 4-5 часов, сейчас пишу и смешно, вот в Азию один перелет от 8 часов, в США от 12 часов, а вот в Новую Зеландию от 1 суток, только перелет. Круто? Но тогда мне было плевать, я хотел просто прилечь, снять трусики и сходить в холодный душ. Знаете такое чувство в незнакомом месте, что где-то должен быть твой дом и не важно, что это золотой дворец или грязная коробка в подворотне, ты должен как-то освоиться, придти в себя и двигаться дальше. Поэтому, прибыть в хостел — была просто моя мечта, о том как я искал его, можно почитать здесь.

Исследуем Париж

Все хорошо, я жив здоров, герпес прошел, у меня есть дом, 4 дня пошли, поехали!!! Но куда? На той карте, что дал мне тот добрый самаритянин из Орли, были нарисованы все достопримечательности, в виде картинок на карте, видно для тупых, как раз для таких как я. Ведь улицы мне ничего не говорили, а вот по картинках я понял. какой сумасшедший маршрут мне надо преодолеть. Это на видео когда смотришь, секунду за секундой, кажется фигня, что все в одной дворе, дом за домом. На самом же деле, все на разных концах города и если хочешь посмотреть, изволь ехать с 3 пересадками не пойми куда и зачем. 

Мне постоянно хотел ссать, ведь я много пил пиво, а представьте что такое найти туалет днем в Париже, в Москве то, найти нереально и хоть у нас стоят такие синие кабинки тук-тук или тик-тик, у них такого в помине не было, все ходят в туалет, только в рестораны. Вот я и тоже ходил в туалет, только в рестораны. Заходил в самый дорогой фешенебельный ресторан Парижа, бородатый, с рюкзаком и метрдотелю быстро громко говорил в глаза — Where is the toilet? Иногда это срабатывало, и добрый дядечка показывал пальцем куда надо идти, иногда приходилось терпеть по часу, пока моча из ушей не полезет, но что плакать? Это же туризм.

Эльфелева Башня

Первым делом хотелось посмотреть маму, ту красоту Франции о которой ходят легенды — Эльфелева Башня. Реально ходят легенды, что французы ее ненавидят, что она осталась, после очередной выставки, как к примеру башня Спэйс Нидл в Сиэтле, США. т.е вроде ничего такого, но сколько шума? Открытки, кино даже снимают, нее!! Надо посмотреть сие чудо и я первым делом отправился за ней.

Эльфелева башня за тридоветь земель

Про дорогу уже не буду плакать, это как у нас красная площадь, только где-то сбоку, как поклонная гора. Я имею ввиду, что выходов много и с каждого надо еще идти метров 200, но дойти можно из 4 станций. Я выбрал самую удобную ветку и поехал по ней. Когда вышел, было вообще ничего непонятно, как будто попал в другую страну. Улицы стали уже, людей меньше, заведений тоже, одни жилые дома. Все шли, либо направо, либо налево, но на карте башня была указано прямо. 

Я задумался, пошел прямо и уперся в табло, похоже что вешают у подъездов с объявлениями, там была мини объявление на французском, что да, мол все ок. вы не заблудились, где-то тут рядом Эйфелева башня, поздравляем. Я почесал голову и решил слиться с той толпой, где больше всего народу. Я пошел на лево, пройдя 2 светофора, я увидел перпендикулярно над домами кончи башни, о чудо. Я свернул с этого пути и просто начал двигаться напрямую к башни, попалась красивая улочка с бутиками, я закурил французское Мальборо, по теле побежали мурашки и я пошел к своей мечте.

Подзарядка перед башней

Приближаешься также, как к Останкинской. Вроде кажется еще чуть-чуть, а на самом деле еще топать и топать. Когда я прошел всю эту новогоднюю улицу, на нет так все мигало и притягивало, купить шубу за 100000евро, я захотел попить и как всегда, опустошить свой мочевой пузырь. В конце улице было кафе, я без раздумья зашел. Заказал пиво. 

Мне принесли с орешками кешью, хотел закурить, но как я уже 100 раз писал, что в Европе в заведениях не курят, курить вообще не модно, и если уж очень сильно хочешь курить, кури на улице, в одних заведениях, на улице стоят столики с пепельницами, в других вообще ничего нет. Это очень круто я считаю, например. сейчас я не курю. и с огромной удовольствием пойду в ресторан, где никогда в жизни не курили, конечно когда у меня будут деньги. Наши же бизнесмены, думают только о прибыли, да и наша страна славится пьянками, курением и наркотой. Должны же мы быть в чем-то первыми?

Чем ближе к башне, тем чище кошелек

Я закурил, попил пивка, потрескал орешки и попросил счет. Добрый официант улыбаясь вручил мне чек с надписью 10 евро. За его обслуживание и улыбку, я дал ему еще 100 рублей наших, мол это деньги моей страны. Ну попал я, что делать? Уже подписался поздно. Для меня главное, я посал перед башней так, как позже все будет еще дороже. Для них главное, я иностранец, а иностранцы притягивают французов, как гавно мух. Реально пока я сел на улице, пил и курил. Ко мне на улице подсадились 5 французов, окружили меня. 2 пары, молодых и старых и еще одна женщина. Ну не знаю, может это просто совпадения случая, а может быть, это всего лишь герпес.

Все хорошо, набравшись сил я двинулся к ней. Как бы не звучало смешно, пришлось мне пройти еще наверно метров 100 и начали делаться первые фотки.

Париж — фото и отзывы туриста Париж — фото и отзывы туриста Reviewed by Haze Head on November 20, 2020 Rating: 5

No comments